Корзина
26 отзывов
Мебель, которую приятно и легко купить!
+7 919-719-39-39
Мебельный центр Олимп Пермь, ул.Свиязева,39А

7 ключевых трендов в дизайне интерьера 2021 года

7 ключевых трендов в дизайне интерьера 2021 года

Рассказываем, какие факторы повлияли на развитие дизайна интерьера в 2021 году, и на что стоит обратить внимание: цвета, формы и планировка актуальных проектов.

1. Базовые цвета в интерьере как тренд 2021 года

В выборе цвета два фактора. Главным трендом до 2020 была «натуральность», и пандемия только усилила его. Мы стали гораздо больше времени проводить дома, и яркие детали в окружении начали многих раздражать.

От дома сегодня все ждут успокоения и расслабления, помноженного на уют. Поэтому нейтральная палитра из природных оттенков пришлась многим по вкусу. Сюда, в первую очередь, входят базовые цвета: это ахроматы в виде черного, белого и оттенков серого, а также приглушенные тона. Вторые могут дополнить и разнообразить базу.

2. Округлые формы

Мягкость и женственные формы сегодня на пике: это касается и архитектурных решений, и выбора мебели, и декора. Это не новая тенденция, но сформировалась она не так давно. Сегодня строгие линии и планировка смягчается мебелью без углов.

Обратите внимание на столы, лампы, пуфы и диваны — почти вся дизайнерская мебель теряет прямые углы, они закруглены. Даже стулья и табуреты имеют смягченный по форме корпус, а не жесткую прямую конструкцию.

3. Минимализм

Модным интерьером 2021 признан минималистский. Это ещё одно глобальное направление, усиленное ситуацией 2020 года. Во время пандемии многие постарались избавиться от старых нефункциональных вещей. И коснулось это не только гардероба, но и дома.

Речь идёт не о полном минимализме, как с картинок журналов — это скорее экспериментальные проекты. Но о минимальном декорировании и использовании мебели. Наличие воздуха и свободного места — основное требование к квартире.

4. Вдохновение природой

Один из главных трендов в интерьере 2020-2021 годов. И в дальнейшем он совершенно точно не сдаст позиций. Изоляция в доме доказала, как важно окружать себя натуральными материалами и фактурами. Это касается всего: и отделки, и мебели, и декора.

Самыми популярными фактурами остаются камень: оникс, мрамор, гранит и дерево. Последнее — в светлых тонах. Материалы используются в отделке и в мебели. Они особенно хороши в качестве акцентов. Это могут быть деревянные панели на стене или пол с эффектом натурального камня.

Светлая деревянная мебель тоже на пике. Она «утепляет» оформление и добавляют уюта. 

5. Совмещенные пространства с сохранением приватности

Этот тренд совместил в себе целых два. Первый — совмещение пространства. Отдельная кухня и гостиная сегодня не популярны. Многие дизайнеры стараются объединить комнаты, превратив зал в кухню-гостиную-столовую по принципу лофта.

Пандемия и изоляция доказали, что в этом случае внимание следует уделять функциональности и эргономике. Закрытие ресторанов и кафе заставило людей готовить самостоятельно. А это — запрос на хорошо организованную кухню: как минимум продуманную рабочую зону, удобный стол для всей семьи. Экономия пространства в пользу маленького гарнитура теперь едва ли будет востребована.

6. Оборудованное рабочее место

Пункт, который вытекает из предыдущего. Пандемия показала: работать за кухонным столом или на диване не только не удобно, но и опасно для здоровья. В период, когда большинство сотрудников перешли на удаленную работу, остро становится вопрос об оборудовании комфортного домашнего офиса.

Если в ближайшее время ремонт не планируется, попробуйте начать с перестановки мебели. Наверняка где-то найдется уголок для небольшого письменного стола и стула. Можно найти даже небольшие модели столов шириной до 100 см.

7. Домашний сад

Последний тренд в дизайне интерьера 2021 года — озеленение дома. Это глобальный тренд в сочетании с микротрендом, появившийся в условиях карантина. Первый был обусловлен развитием темы эко и близости к природе. Второй намного проще: большинству гораздо комфортнее находиться в пространстве с комнатными растениями. Это остро почувствовалось в период изоляции, когда нам всем стало резко не хватать прогулок, зелени и свежего воздуха. Уход за горшечными растениями перестал быть хобби для определенных кругов, а стал массовым занятием, и даже обрел несколько названий: plant parenting («родительство для растений») и urban jungle («городские джунгли»).

Другие статьи